Растет популярность петербургского workshop
Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ) и Ассоциация представителей национальных туристических офисов в России (АНТОР) провели третью ежегодную деловую встречу – Петербургский международный workshop-2010 в отеле Sokos Hotel Palace Bridge. Это деловое событие открыло профессиональный туристический сезон 2010 года в Санкт-Петербурге. Мероприятие продолжится завтра в Москве традиционным ANTOR MICE workshop. Главная цель обоих событий – представление новых возможностей международного туризма российскому рынку и создание условий для установления прямых контактов с зарубежными и российскими партнерами, в том числе, непосредственно с национальными туристскими администрациями стран и регионов, популярных у наших туристов.
В петербургской встрече приняли участие 40 экспонентов из 17 стран (Испания, Объединенные Арабские Эмираты, Греция, Венгрия, Польша, Эстония, Литва, Чехи, Швеция, Италия, Португалия, Кипр, Корея, Гонконг, Малайзия, Доминиканская Республика), 12 из них – национальные туристические офисы. Как и в прошлом году в Петербурге хорошо сработала программа «Профессиональный покупатель», благодаря которой на мероприятие приехали полсотни представителей турагентств из Пскова и Новгорода. Накануне мероприятия в офисе СЗРО РСТ зарегистрировались более 300 профессиональных посетителей, а посетило – еще больше.
В церемонии открытия workshop приняли участие вице-президент РСТ Сергей Корнеев, президент АНТОР Анджей Сераковски, директор СПб ГУ «Городской туристско-информационный центр» Нана Гвичия, представители администрации Санкт-Петербурга и Национальной академии туризма. Приветствуя участников встречи, г-н Сераковски отметил, что популярность Петербургского workshop растет на глазах – в нынешнем году количество его участников увеличилось вдвое. У мероприятия большой потенциал, подобрана отличная площадка – Sokos Hotel Palace Bridge, заметна активность посетителей. Профессионалы туризма услышали много интересных предложений от первых лиц туркомпаний, поделились своими мнениями по разным вопросам и установили новые контакты.
Вице-президент РСТ Сергей Корнеев сказал, что январский workshop является своеобразным индикатором тенденций международного туризма на предстоящий год, представляет всю палитру новых предложений и концепций, которые впоследствии отразятся на весенних и осенних туристических выставках Москвы и Санкт-Петербурга, а также в контрактах, заключенных туристскими организациями. Представительство АНТОР в петербургском workshop означает фактическое участие в нем различных стран, заинтересованных в петербургских туристах, на государственном уровне. Итоги года и, особенно, новогодние продажи показали, что петербуржцы не собираются отказываться от путешествий, более того, спектр их интересов расширяется, спрос растет, а это значит, что все новые программы и предложения, представленные на workshop попадут на благодатную почву и будут востребованы у потребителей.
Минувший год также показал интерес к российскому туризму, поэтому на деловой встрече был довольно широко представлен Северо-Запад России. Как показал опыт проведения Петербургского международного workshop, в новых экономических условиях наиболее эффективными инструментами в развитии продаж в туризме выступают прямые встречи и деловое общение участников рынка с целью получения профессиональной информации «из первых рук» и представления своих новых программ и турпродуктов.
/RATA-news/