ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И
СПА ПРОГРАММЫ

Корпоранты оживили подмосковный рынок туризма

В сегмент корпоративных туров вернулся спрос, отмечают игроки подмосковного туристического рынка. Загрузка объектов размещения сейчас достигает 100%. Однако новогодние туры, не смотря на сохранение расценок на прошлогоднем уровне и даже на некоторое их снижение, пока не очень популярны у туристов. Эксперты склоняются к мнению, что тенденция поздних продаж сохраниться вплоть до праздничных заездов.

«Сейчас спрос на отдых в подмосковных объектах довольно стабилен. На днях я побывала в 4-х объектах размещения, фактически все эти объекты загружены на 100%. Очень активно бронируется проведение корпоративных мероприятий. Если вспомнить прошлый год, то с наступлением кризиса большое количество запланированный корпоративных мероприятий было либо отменено, либо довольно сильно урезано в финансовом плане. Сейчас же многие компании вновь возобновляют такие мероприятия для своих сотрудников», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ Ирина Елисеева, руководитель отдела по работе с агентствами отеля «Атлас-парк отель».

Аналогичные тенденции подтвердили и в управляющей компании сети отелей «Фореста». «Спрос на отдых в Подмосковье сейчас вполне стабильный. Хорошим спросом у нас пользуются заезды на осенние, и даже новогодние праздники», - сообщила директор по маркетингу и продажам «Форесты» Юлия Серебрякова. Впрочем, о новогодних продажах пока говорить всё же крайне сложно и рано, считает Ирина Елисеева, так как цены на эти заезды были выставлены большинством отелей лишь совсем недавно. Любопытно, что при этом стоимость стандартного новогоднего тура в «Атлас-парк отель» немного подешевела: если в прошлом году он стоил порядка 65 тыс, то в этом составляет 58 тыс. рублей.

Чтобы стабилизировать загрузку, подмосковные отели стараются в этом году более плотно работать с турфирмами, причем – даже на высокие, ранее дефицитные даты. Так, в этом сезоне на новогодние заезды отель «Авантель Клаб Истра» выделил своим партнёрам больше квот, чем год назад. «Однако на сегодняшний день заявок на оформление туров на праздничные заезды поступило совсем немного, частные клиенты, видимо, прибывают в ожидании, и не спешат бронировать заезды на высокие даты. При этом в октябре прошлого года бронировки на новогодние заезды проходили очень активно», - отметила Алеся Рудковская, менеджер по работе с клиентами «Авантель Клаб Истра». Подобную ситуацию, связанную со спросом на новогодние туры, наблюдают и в туркомпании «Аврора-интур». «Бронировки на Новый год у нас уже есть, но они единичны», - сообщила менеджер внутреннего департамента туризма компании Екатерина Артамонова.

Действительно, бронировок на Новый год на сегодняшний день гораздо меньше, чем в прошлом году. Скорее всего, туристы будут выжидать до последнего, надеясь на скидки или распродажи, поэтому в этом сезоне большинство продаж будут поздними, считает гендиректор туркомпании «Мультитур» Алексей Высоканов. «Более того, у меня складывается такое ощущение, что туры на новогодние заезды активно продаваться не будут. Глубина продаж довольно низкая, и всё продается фактически в последний момент. Скорее всего, такая тенденция сохраниться и на новогодние праздники», - подвёл итог эксперт.

/Турпром/

ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Hosted by uCoz