ТрансБизнесЛайн ответил на обвинения
Директор петербургской компании «ТрансБизнесЛайн» отвергала обвинения в крупной задолженности и мошенничестве и изложила свою версию происходящих событий Напомним, что первая информация о проблемах, возникших у известного петербургского оператора ««ТрансБизнесЛайн» (ТВL), работающего на рынке 14 лет, появилась в январе. Именно тогда деловые СМИ сообщили, что еще августе 2008 г. у ТВL возник долг перед авиакомпание ГТК «Россия» в сумме 50 млн руб. К середине января долг достиг 194,7 млн руб. А неделю назад Ассоциация туроператоров (АТОР) распространила информацию о том, что оператор задолжал не только «России», но и ряду египетских отелей таких как Noria Resort (долг ,8 тыс.) и отель Sofitel в Шарм-эль-Шейхе (долг 4,7 тыс.).
О задолженности оператора стало известно из официальных писем, которые менеджмент отелей направил в Ростуризм. Между тем, по информации АТОР, оператор продолжал активно работать на рынке, несмотря на то, что туристам ТВL стали отказывать в размещении на курортах. Так, в минувший четверг, сообщили в АТОР, стало известно о «группе туристов, которых два дня возили на автобусе по 47-градусной жаре и никак не могли заселить в отель, поскольку оператор ТВL не оплатил их размещение. Ситуация была урегулирована лишь после вмешательства российского консульства в Анталии». Нашему порталу удалось связаться с гендиректором компании «ТрасБизнесЛайн» Натальей Румянцевой, которая подробно изложила нам свою версию происходящего.
По словам г-жи Румянцевой, история с туристами, которые не были заселены в течение двух суток в отель Анталии, не соответствует действительности, и за последние 10 лет подобных случаев в практиве компании не происходило. Относительно иска иска ГТК “Россия” решение Арбитражного суда в силу не вступило в связи с подачей жалобы и апелляции на решение суда из-за многочисленных нарушений, - сообщила далее директор ТВL . Дата заседания апелляционной инстанции на настоящий момент судом не назначена, а апелляция принята к рассмотрению. Говоря о задолженности отелю Sofitel г-жа Румянцева отметила, что с эти отелем ТВL сотрудничает с момента его открытия в 1997 году, и общая сумма выплаченных отелю за этот период средств превышает ,5 млн.
Г-жа Румянцева утверждает, что отель не имеет финансовых претензий к оператору, а подтверждением этого является то, что оператором получен от отеля контракт на новый зимний сезон и предложение о дальнейшем сотрудничестве, которое ТВL принял. Наконец, говоря о ситуации с отелем Noria Resort 4*, также расположенном в Шарм-эль-Шейхе, Наталья Румянцева сообщила, что компания сотрудничала с ним с октября 2004 по февраль 2009 г. , а общая сумма платежей составила за этот период ,5 млн. Те же суммы долга, о которых говорит компания, являются, по ее словам, «скромным бонусом» за работу.По ее словам, «согласно финансовым документам ТВL, после вычета бонусов по итогам работы за пять лет компания ТБЛ не имеет задолженности перед отелем».
«Мы считаем, что тыс. за каждый полный год работы – даже слишком скромный бонус за продажу 40 комнат в неделю. Сейчас я потребовала бы как минимум в 10 раз больше», - отметила также г-жа Румянцева. Что же касается писем египетских бизнесменов в Росуризм, г-жа Румянцева сообщила, что они действительно имели место. Однако, в ответ на свой запрос, оператор не получил от профильного ведомства ни сами претензии партнеров, ни другие запрошенные документы. В свою очередь, оператор уже направил в Ростуризм и Генеральную прокуратуру запрос о «правомерности передачи конфиденциальных документов и служебной переписки из федерального ведомства в АТОР, членом которого ЗАО “ТрансБизнес Лайн” не является».