Власти Анапы принимают меры по поддержанию потока отдыхающих
Анапа сможет пережить кризис за счет акцента на неорганизованных отдыхающих, а также гостей с уровнем дохода ниже среднего. Об этом заявила начальник управления по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования город-курорт Анапа Татьяна Пшениснова, в ходе круглого стола на тему "Взаимодействие органов государственной власти и СМИ". "Кризис в полном объеме (как в среднем по всей России) нас не коснулся, потому что Анапа представлена средним и малым бизнесом – 80% населения занимается именно деятельностью в сфере торговли, услуг и т.д. Это докажет и будущий курортный сезон, который начнется в мае", – рассказала Т. Пшениснова.
"Конечно, может случиться и так, что отдыхающие в этом году не найдут возможности приехать к нам в отпуск, тогда можно будет делать какие-то выводы. Но на данный момент наши власти, глава города Татьяна Евсикова, проводят анализ, прогнозируют ситуацию. И для того, чтобы не случилось снижения потока отдыхающих, был предпринят ряд мер. Так, если раньше мы занимались рекламой на всю Россию, то сейчас используется точечный пиар. Выезжают наши группы, делегации и презентуют Анапу в тех регионах, из которых к нам постоянно приезжают люди", –пояснили она.
"Акцент мы делаем на неорганизованных отдыхающих. У нас 200-300 гостиниц, также зарегистрировано 4 тыс. мест частного сектора. Частный сектор мы закрепляем за здравницами, чтобы человек, разместившись очень недорого (150-300 рублей за койко-место) в частном секторе, получал качественную лечебную базу и санатории. В сезон открываются новые стоянки для автомобилистов, где они могут разместить свою машину в четко определенной шаговой доступности до местности своего размещения", – добавила Т. Пшениснова.
"Цены оставлены на уровне прошлого года по путевкам и по сервисам. Появляются новые туристические маршруты – если раньше было 60, сейчас открываем еще 10. Причем ориентируем их как раз на класс, который ниже среднего. Делаем акцент еще и на лечении, потому что все курорты за границей предоставляют туры, в которые лечение не включают. Сейчас Анапа вырабатывает свою собственную тактику и предлагает те услуги населению, которые будут востребованы", – заключила глава Управления по взаимодействию со СМИ.