У Роспотребнадзора Петербурга возникло много претензий к туристическим фирмам
Многие туристические фирмы Петербурга оказались не готовы к информированию туристов об опасности «свиного» гриппа. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» заявил заместитель руководителя Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Александр Мельцер. За 2009 год увеличилось количество заявлений от петербуржцев о некачественном оказании туристических услуг. По результатам проверки, проведенной Роспотребнадзором, выяснилось, что основная часть претензий связана со «свиным» гриппом. «Турфирмы обязаны были информировать туристов, выезжающих заграницу о том, насколько опасен тот или иной регион в плане каких-либо заболеваний. У нас же дети спокойно отправлялись заграницу, где бушевал вирус «свиного» гриппа и в договоре ничего прописано не было», - отметил Мельцер.
Среди других наиболее частых нарушений в сфере потребительского рынка – предоставление гражданам кредитов и иных финансовых услуг. Основанием для претензий петербуржцев являлись включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, а также изменение условий договора без информирования потребителя. Среди прочих претензий есть и такой «отголосок кризиса», как невозможность заемщиками исполнять условия договора в связи с изменением материального положения. Такие заявления составили 12% от общего числа.
/Балтийское Информационное Агентство/