ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И
СПА ПРОГРАММЫ

Транспорт пустят в обход национального парка

Проект строительства совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" изменен ради сохранения уникальной экосистемы Сочинского национального парка. В результате стоимость строительства вырастет на 183 миллиона рублей, но будет сохранена реликтовая самшитовая роща, которая растет рядом с тоннельным комплексом №2, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД". Совещание по вопросам строительства совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 2014 года прошло сегодня под председательством вице-премьера Правительства РФ Дмитрия Козака в Сочи.

По итогам совещания было принято решение по частичному изменению проекта строительства совмещенной дороги, в частности, вместо планировавшегося ранее строительства насыпи будет возведена эстакада на участке длиною в 1000 метров, что уменьшит занятую под строительство площадь на 78%. В результате стоимость строительства вырастет на 183 миллиона рублей, но будет сохранена реликтовая самшитовая роща, которая растет рядом с тоннельным комплексом №2.

"Изменения в проекте строительства не повлияет на сроки возведения объекта", - отметил вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони, принимавший участие в совещании. Напомним, что "РЖД" является генеральным застройщиком олимпийского объекта, предназначенного для перевозки спортсменов и болельщиков к местам проведения спортивных состязаний Олимпиады-2014. Совмещенная трасса протяженностью 50 километров будет возведена вдоль русла реки Мзымта, и будет включать в себя комплекс сложнейших искусственных сооружений, в том числе 28 мостов, 59 эстакад и 12 тоннелей различной протяженности.

/ИС Вояж/

ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Hosted by uCoz