ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И
СПА ПРОГРАММЫ

Подмосковные вечера дешевеют

Подмосковные туристические объекты, по сведениям некоторых туроператоров, накануне майских праздников испытывают трудности с заполнением. Так, гендиректор Бюро путешествий «Ориент» Анатолий Гусев рассказал, что продажи падают по всему спектру гостиниц – от самых дешевых до элитных. «В последний момент хотельеры пытаются предпринять попытки оживить спрос (увеличивают комиссию, снижают расценки), но ощутимого эффекта нет». Действительно, зайдя на сайт, скажем, туристического комплекса «Завидово», можно обнаружить значительные преференции гостям. Так, сутки на человека в стандартном гостиничном номере с 1 апреля по 31 мая стоят уже не обычные 7700 руб., а 5700 (исключая праздничные дни). Гендиректор компании «РВБ-Алеан» Таисия Левина рассказала, что конкретно их компании очень повезло с корпорантами – медиками и фармацевтами, не отказавшимися от услуг оператора.

В целом же, по ее наблюдениям, по Подмосковью происходит прогнозируемое падение рынка. «Сегодня наиболее ликвидны объекты нового поколения, – рассказала г-жа Левина. – Я имею в виду комплексы наподобие Foresta или Heliopark, где в качестве «антикризисных» мер введены система «все включено», анимационная программа и т. д. Здесь не наблюдается резкого падения спроса. А вот объекты низшего сегмента, на базе еще советских пансионатов, по моим сведениям пострадали сильнее всех. Клубные подмосковные варианты я в расчет не беру – они вне туристического рынка».

Как пример борьбы с последствиями кризиса можно привести маркетинговые ходы в системе Foresta. Руководитель отдела по работе с турагентами Денис Чепизубов рассказал, что заполняемость практически 100-процентная – за счет спецпредложений (например, «выходные по цене будней», событийных программ (чемпионат по шашлыкам на 1 мая), анимации (концерт группы «Краски» на майские) и введения системы «все включено». «Но даже нашу клиентуру с достатком среднего уровня и выше расшевелить нелегко», – отмечает эксперт.

ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Hosted by uCoz