ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И
СПА ПРОГРАММЫ

Разгуляя не будет?

Экскурсионные туры на Масленицу в этом году продаются с трудом – желающих посетить города Золотого кольца и Подмосковье в разы меньше, чем год назад. Заманить туристов не удается ни блинами, ни фольклорными представлениями. На сайтах туроператорских компаний можно увидеть десятки различных туров на Масленицу – с обедами в русских избах, с пирогами и наливками, сжиганием чучел и штурмом крепости… Тем не менее, по некоторым оценкам, спрос упал едва ли не в три раза по сравнению с прошлой зимой. «Туда, куда мы раньше ставили три автобуса, в этом году с трудом удается один отправить», – сетуют туроператоры.

«Продажи идут, но ажиотажа нет, – констатирует Сергей Стребков, начальник отдела внутреннего туризма «Солвекс-Трэвэл». – Продажи на 23 Февраля и 8 Марта идут значительно лучше за счет увеличения праздничных дней, хотя на Масленицу традиционно готовятся интересные двухдневные программы по городам Золотого кольца, в Санкт-Петербурге и подмосковных пансионатах». «Обычно «масленичные» туры удавалось «закрыть» где-то за месяц до праздника, особенно те, в которых предполагается посещение популярных музеев. В этом же году до сих пор есть программы с разгуляями и в Мышкине, и в Калязине», – продолжает Елена Тапинская, менеджер туркомпании «Орфей».

Однако есть и позитивные мнения. Например, Владимир Лутов, директор компании «Магазин Путешествий», отметил, что экскурсионные туры на Масленицу продаются неплохо, а вот отдых в подмосковных пансионатах на 13–14 февраля особым спросом действительно не пользуется.

/ИС Банко/

ВЫЕЗДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Hosted by uCoz